воскресенье, 5 августа 2012 г.

Приветствие

Добро пожаловать!

Моим коллегам по #свэ 
                                                 (Олег Митяев. "Изгиб гитары желтой")   

Здравствуйте, уважаемые участники семинара! 
Рада видеть и старых друзей, и новых коллег!

Уверена, что всех нас ждут новые знания и умения, интересное взаимодействие, маленькие и большие открытия, незабываемое лето!
Главное - поверить в свои силы, поверить в людей, которые рядом с тобой.
Я желаю всем покоренных вершин и удивления от собственных возможностей!


Учитель - человек, конечным смыслом и целью которого является ученик. Научиться, чтобы передать другому. Думаю, что ИКТ - тот инструмент, который дает учителю новые возможности сделать процесс обучения интереснее и эффективнее. Поэтому я здесь. Поэтому я готова искать, меняться, преодолевать трудности и бороться с самой собой. 


 

24 комментария:

  1. Елена Александровна! Как у Вас тепло! дивный свет и цвет. я буду часто приходить к Вам в гости, потому что Вы - Учитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Александровна, как всегда, всё четко, лаконично, доступно, практически значимо. И спокойно. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Александровна,соглашусь с коллегами: по форме и содержанию тепло! Спасибо вам за красивое начало!И пусть вас ждут только приятные перемены!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Александровна, спасибо Вам. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы! Ну, как может быть не тепло, если у меня такие замечательные коллеги, с которыми везде уют создается сам?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Александровна! Вы, как всегда, на высоте! Всё со вкусом,в меру и по сути!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Александровна! Очень приятно в Вашем блоге, особенно звучащая музыка. Научите, пожалуйста, как ввести музыку в блог. пыталась, не получается. Спасибо!
    С уважением, Нина Николаевна

    ОтветитьУдалить
  8. Нина Николаевна, объяснение здесь:
    http://all-blogger-widgets.blogspot.com/2010/10/blogger_1734.html
    Не получится - будем разбираться вместе. ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Александровна, как у вас тут уютненько и всё по делу. Как всегда - высший класс. Не хочу вас обидеть, но мне почему-то музыка в блоге мешает, хотя она очень хорошая. Так же было и с блогом Котельниковой Н.Н. Наверное я нервная, поэтому она меня раздражает. Но это моё, сугубо личное мнение. Не обижайтесь, ведь сколько людей, столько и мнений. Хотела у вас спросить, как сделать так, чтобы в комментариях отражалось моё фото, а не чёрный треугольник, как это происходит в моём случае. Можете оставить коммент в моём блоге.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Александровна, все четко продумано и грамотно составлено. Ничего лишнего. Легко. Вы настоящий УЧИТЕЛЬ.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Александровна, у Вас в блоге хороший дизайн, даже Revolvermaps установлен, и даже в правильном месте, а вот гаджет постоянных читателей не нашла, а хотелось бы присоединиться.
    С уважением, Быкова Т.Л.

    ОтветитьУдалить
  12. Исправлюсь, Татьяна Леонидовна. Сейчас добавлю.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена Александровна, приятные тона и оформление блога. Понравился гаджет - настроение. Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  14. В этом блоге меня ждут, обращаются лично: "Ты что, грустишь, бродяга...". Мне здесь очень хорошо, спасибо хозяйке блога, дорогой Елене Александровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, очень интересные гаджеты. спасибо. Иванова Г.А.

      Удалить
  15. Елена Александровна!У меня на Вашем блоге настроение "цветочное", радостное - показал гаджет! Спасибо Вам! А песню... я с удовольствием дуэтом с Олегом Митяевым спела! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё очень хорошо, Елена Александровна. Понравилась вставка с настроением. И с плеером просто класс!!! С удовольствием стала читателем вашего блога. А теперь научите вставлять вставлять плеер, бегущую строку. И жду от вас помощи, чтобы заменить свой чёрный треугольник в моих комментариях.

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Александровна, прекрасный блог! Интересные гаджеты. Мне у Вас очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена Александровна, спасибо за галерею фотографий, по Вашему примеру, там же, создала слайдшоу из своих фотографий.

    ОтветитьУдалить
  19. Вы мой ориентир, спасибо вам за помощь и идеи

    ОтветитьУдалить
  20. А музыке мне в блоге нравится, именно классическая. Пока не сделала. А вот радио есть. Слушаю шансон. Успокаивает

    ОтветитьУдалить
  21. Елена Александровна! Вы учитель химии (а это близко к математике). А математики любят, чтобы все было точно и четко. Вот как у Вас в блоге! Все по полочкам, ничего лишнего. Замечательный блог! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена Александровна, у Вас в гостях мне понравилось! Интересный блог.

    ОтветитьУдалить